Рецензия на книгу Тони Шей: "Доставляя счастье"
Это книга, в первую очередь, для бизнесменов и стартаперов. Людей, которые думают, размышляют о том, как строить свой бизнес, зачем он нужен, для кого, куда двигаться дальше…?

Книга – размышление, книга – история известного предпринимателя, который очень открыто доносит свои идеи , свой опыт по поводу того, почему стоит выстраивать бизнес на клиентоцентрированной философии.
Больше всего мне запомнился момент про его увлечение Покером. Тони, отлично показал умение бизнесмена, руководителя мыслить творчески. Как можно использовать знания в одной области для совершенно другой.
В тоже время, я рекомендую книгу и CEO компаний, руководителям, которые заинтересованы во внедрении культуры безупречного сервиса в организации. Для тех руководителей, которые сомневаются в том, что Качественный Сервис не построить без СЛУЖЕНИЯ своим сотрудникам.
Тони, четко дает понять, что Сервис начинается с корпоративной культуры, которая основана на служении руководства своим сотрудникам и совместному служению клиенту и приверженности общим ценностям.
•    Мотивирует – тезисы, побуждающие к действиям
•    Помогает – аргументы, методы, технологии, помогающие действовать
•    Доказывает – иллюстрации, примеры, кейсы, которые демонстрируют эффективность, предложенных действий
Критерий оценки – балл. От 0 баллов до 5 баллов, где 5 баллов, как в школе, высшая оценка.
Мотивирует – 5
Помогает – 5
Доказывает - 5
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.