Блог

От спекулянта к купцу.

Мне везет на людей и, особенно в бизнесе. За 15 лет деятельности бизнес-тренера и коуча я много видел руководителей и собственников бизнеса, наблюдая за их поведением и базовыми принципами которые определяют их поведение. На сегодняшний момент заметил, что происходит активная трансформация мышления...

4 "Ф",как альтернатива стратегической сессии.

Команда, в которой каждый осознает и вовлечен в путь достижения цели. Двигаясь к цели, каждый основывает свою деятельность на ценностях и собственных намерениях, а не на энергии страха. Команда, в которой каждый находится в самости: самопланирование, самоорганизация, самоконтроль, самомотивация, сам...

Экологичный менеджмент

Последние 2 года, проводил исследование вопроса Экологичный менеджмент. - Что это такое? - Просто модное сочетание или система уникальных принципов и методов? Исследование состоит из двух форматах: - Интервью с руководителями и экспертами; - Наблюдение за поведением руководителей, в реальных усл...

Объект внимания руководителя.

Мы с вами знаем, что отличие руководства от управления в том, что руководство – это частный случай управления, объектом которого является поведение других людей. Т.е. Цель руководства – это достижение целей, по средствам усилий других людей. Исходя из этого, возникает вопрос: Как влиять на поведе...

ПРАКТИКА молчания. Почему полезно помолчать руководителю?

Последние 2,5-3 года нахожусь в деятельности руководителя и сопровождаю руководителей от этапа оценки управленческого потенциала до формирования новых вызовов и смыслов для опытных руководителей. Начальным результатом сопровождения руководителей является ИПР (индивидуальный план развития). Заметил,...

Дзен управленца или триединство управления.

Проведя небольшое исследование, задав вопросы своим клиентам и коллегам: Что такое эффективность, результативность и продуктивность? Увидел то, что ожидал увидеть. Многие не разделяют эти понятия и считают их синонимами. Я сам так долго считал, да и честно говоря, относился к этим словам, как к теор...

Возражений клиентов не бывает - бывают возражения продавца!

Энергия, атмосфера, вовлечение, желание, счастье, доверие, … Это слова, которые используют сегодня многие коммерческие директора, в разговоре о теме тренинга для продавцов. Такие слова, как технология продаж, навыки продаж, фишки в продажах и т.д. уходят в прошлое, не потому что они не нужны, продав...

7 вопросов ЛИДЕРА

1.Когда необходимо лидерство в организации? «Когда в организации «разбросано» много безответственности» Лидерство необходимо, когда система в организации превращается в первопричину бизнеса, т.е. когда приоритетными целями становятся не цели, направленные на удовлетворение потребностей клиента, сове...

ИГРА с клиентом.

Многие бизнесмены скажут, что БИЗНЕС - это ИГРА. Игра, в которой есть: • Жесткие Правила • Количественная цель • Конкуренты • Конечность игры Хочу сделать акцент на том, что если Вы выбираете ИГРУ в клиентоориентированный сервис, то у Вас игра сразу приобретает совсем другой характер: • Правила мак...

Принцип - Ценность - Действие

«Парадокс, чем свободнее сотрудники в организации, тем организация более жестка по отношению к регламентам.» Вопрос: Что является регламентом в компании, которая выстраивает свое развитие на культуре клиентоориентированного сервиса? Перед этим ответом, хочется поделиться своим пониманием свободы: С...

Там хорошо, где Я есть

Культура, стратегия клиентоориентированного сервиса не может существовать без должного уровня мотивации у сотрудников всей организации. Мотивация является кровью организма, под названием «Компания с безупречным уровнем Сервиса». Классический механизм мотивации сотрудников основан на следующем алгори...

Видение – это обратная связь.

Видение – это не только образ будущего, к которому стремится вся организация, видение – это умение видеть, как вы двигаетесь к этому образу в здесь и сейчас, т.е. принимать и анализировать обратную связь от клиентов для того, чтобы ответить на вопрос: Вы идете к тому будущему, которое представляли? ...

Базовый элемент Клиентоориентированности

Базовым элементом – ядром клиентоориентированного сервиса является высшее руководство компании. Я выделяю три основных критерия, при которых ядро будет живым: • осознанность • приверженность • поступательность Осознанность – это ключевой критерий, при выборе клиентоориентированного сервиса, как стр...

Управление СМЫСЛАМИ

Одной из главных задач руководителя на этапе формирования команды является согласование понятий и смыслов. Ниже я представлю понятия, которые важно обсудить и сформулировать совместно со своей командой: Цель – Задача – Действие – Результативность – Эффективность – Планирование – Ответственност...

От Цели к действиYou

Если Вы проанализируете самых успешных людей, вы заметите, что эти люди обращают пристальное внимание на постановку и формулирование ЦЕЛЕЙ – качественно их прорабатывают, в них влюбляются и т.д.. И в дальнейшем находятся на уровне действий. Т.е. не планируют задачи, а планируют в пространстве (плани...

Менеджер-руководитель

Все еще продолжается история того, что руководителями становятся «ЛУЧШИЕ специалисты». Т.е. руководителями отделов часто становятся специалисты, которые показали себя лучше остальных, результативнее и эффективнее. Это не правило, но основная задача этой касты людей выйти за пределы парадигмы менедже...

Откуда начинается диалог?

В 2005 году защитил диссертацию на тема «Коммуникативно-смысловые барьеры в профессиональном взаимодействии сотрудников таможни с участниками внешнеэкономической деятельности». Да, я около 7 лет работал в таможне и как инспектор и последние годы в должности психолога. Я исследовал тему коммуникации ...
Хочу еще публикаций
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.