Человекоориентированность

«Задача маркетинга и продаж
сделать из человека Клиента,
а задача Сервиса
оставить в человеке Человека.»

Вот живет себе человек и не подозревает, что за ним следят, его исследуют, особенно его потребности и желания. Человек, может только подумал о желании, а "великие" маркетологи уже создают продукт, который это желание удовлетворит.
Вот так вот из человека делают Клиента, помогая ему понять, как именно он хочет удовлетворить свою потребность.
И вот Человек-Клиент уже понимает, что он хочет, что-то приобрести и, окунувшись в море предложений, понимает, что настала проблема выбора. И здесь на помощь приходят "великие" продавцы, которые помогают решить вопрос выбора.
Пользуясь своими конкурентными и уникальными, как им кажется, преимуществами, создавая у Человека-Клиента ожидания - надежду на то, что именно этот продукт удовлетворит его потребность целиком.
И вот он, момент приобретения товара или услуги и Клиент начинает сравнивать результаты использования с результатами, которые были в ожиданиях. И вот тут-то и просыпается Человек:
• Довольный или не довольный
• Благодарный или не благодарный
• Желающий рассказать о Вас что-то хорошее или что-то плохое своим друзьям
Так вот Сервис начинается с …
- Думаете с обслуживания клиента после этапа продаж?
- Нет, настоящий сервис начинается на этапе маркетинга (честно говоря, еще раньше, но об этом потом)
Можно выделить три уровня проявленности сервиса в организации:
• Формируемые ожидания клиента с самого начала завышены, т.е. предложение не способно их удовлетворить (основная задача продать) – низкий уровень сервиса
• Формируемые ожидания клиента соответствуют реальному предложению – высокий уровень сервиса
• Реальный результат, который получает клиент, превосходят его ожидания (т.е. клиент получает больше, чем ожидал и получает что-то в рамках своих потребностей, т.е. бесплатный шампунь для лысого клиента не об этом) – безупречный уровень сервиса.
Так вот, именно в компаниях с высоким и безупречным уровнем сервиса человек остается Человеком и за это благодарен организации и отдельным ее сотрудникам.
И как благодарный Человек, становится великим маркетологом и продавцом вашего товара или услуги, рекомендуя всем своим друзьям ваш продукт, а кроме этого Вашим постоянным Клиентом, который знает, что к нему здесь отнесутся, как Человеку.
Сегодня одна из ключевых потребностей людей – это чувствовать себя человеком, а не потребителем, говорю вам, как «великий маркетолог» и «великий продавец» ☺
Можно сказать, что «создание условий для Клиента, чтобы он чувствовал себя Человеком» – есть главный продукт сегодня и завтра и это главный продукт организаций, с культурой клиентоориентированного Сервиса.
Уверен, что это стоящий продукт и действительно востребованный.
Его есть смысл производить, рекламировать, продавать и обслуживать.
- А, как считаете? ☺

С благодарностью, настройтесь на легкость!
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.