ИГРА с клиентом.

Многие бизнесмены скажут, что БИЗНЕС - это ИГРА. Игра, в которой есть:
• Жесткие Правила
• Количественная цель
• Конкуренты
• Конечность игры

Хочу сделать акцент на том, что если Вы выбираете ИГРУ в клиентоориентированный сервис, то у Вас игра сразу приобретает совсем другой характер:
• Правила максимально гибки
• Качественная цель
• Единственный конкурент – это я вчерашний и я завтрашний
• Игра бесконечная

Когда Вы начинаете играть в клиентоориентированный сервис по серьезному приготовьтесь к тому, что Вы стали путешественником, открывателем новых миров.

Новым миром является новый клиент, к которому мы относимся как к неизведанной, нетронутой, интересной и любопытной части вселенной. Игра в путешествие, в МИР клиента бесконечна и имеет одну Важную Цель – сделать этот мир еще прекраснее, а не набросать в него всего что можно, обменяв безделушки на золото.

Когда перед Вами открывается философия клиентоориентированного Сервиса, как игра в путешествие в иные миры – она становится, по истине, увлекательной, уникальной и не похожей не на какую другую игру. Именно поэтому у клиентооиентированных компаний нет конкурентов, так как правила всегда меняются и конкуренты не успевают их внедрить у себя. А правила меняются в зависимости от того МИРА, в который Вы попали. Именно клиент подсказывает Вам, какие правила являются основой его мира.

Перед входом в любой МИР клиента есть страж, который интуитивно чувствует Вашу цель. Он следит за Вашими глазами и наблюдает, куда они смотрят:
• На сокровища его мира (деньги, блага)
• На трудности его мира (проблемы, потребности существующие)

И если он замечает взгляд в сторону сокровищ – врата в МИР закрываются и Вы встречаете недоверчивого, мнительного клиента.
А если он чувствует, что Ваш взгляд направлен в сторону проблем, потребностей МИРА клиента он начнет с Вами ИГРУ в доверие. И именно на этом этапе чуткость, внимательность и искренность сотрудников компании их желании помочь клиенту помогут узнать правила взаимодействия в МИРЕ клиента.

Если «страж» чувствует фальшь в Ваших действиям – ворота захлопнуться.
Игра по правилам клиента, игра с намерениями помочь клиенту, игра, которая требует постоянного процесса совершенствования от каждого сотрудника компании становится ЗАВИСИМОСТЬЮ, приятной зависимостью. От этой игры сложно отказаться, и эта игра всегда приводит к настоящему успеху, к благодарности, к благополучию и к счастью.

С благодарностью, настройтесь на легкость!!!
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.