От коллектива к команде.

Встречались с ситуацией, когда ваши сотрудники сплочены, но сплоченность не дает результативности, с точки зрения бизнеса. Вроде бы, ожидаемая синергия от взаимодействия должная проявляться в эффективном сотрудничестве, но нет… А кроме этого, среди сотрудников есть неформальные лидеры, которые задают культуру коллектива. В двух словах, что же такое коллектив:
• Стабильность, как базовая ценность. Любые идеи развития отметаются;
• Интриги и интерпретации происходящих во вне событий, как негативных и рушащих стабильность и порядок;
• Нахождения внешнего врага, для постоянного «скидывания» ответственности за бездействие, скрытое ощущение себя «жертвами обстоятельств» атмосфера недоверия и тревоги;
• Высокий уровень навыка СиБурДе (Симуляция Бурной Деятельности) сотрудники выполняют работу и внешне кажется, что работа кипит, но показатели эффективности и результативности не удовлетворяются;
• «Анализм» - высокий уровень критического мышления, анализируются все решения до момента, чтобы объяснить себе и доказать другим – ПОЧЕМУ этого делать нельзя!!!
• Наличие неформального лидера, который является хранителем «ИСТИНЫ», он помнит, как вчера было хорошо, что со вчерашним руководством было лучше и что постановка сегодняшних задач совсем не приемлема, и у него есть «сакральное знания» того – ЧТО и КАК нужно делать компании, для повышения эффективности и результативности. Но ключевая его установка: «Я знаю – зачем делать?»
Встречались с такими коллективами?
Существует иная форма взаимодействия сотрудников – КОМАНДА!
• Основное отличие находится на уровне ценностей, если у коллектива базовая ценность – стабильность, то у команды – развитие;
• Наличие единой цели и вовлеченность сотрудников в процесс коммуникации, который позволяет вовремя узнавать корректировку цели и соответственно своих задач;
• Проактивность поведения каждого участника команды, которая проявляется в ответственности за цель, процесс и результат своей и командной деятельности;
• Умение выделять важное и главное в процессе достижения цели, что позволяет эффективно использовать не только временные ресурсы, но и иные (человеческие, материально-технические и финансовые);
• Творческое мышление присуще именно команде, только команда способная создать новое решение, которое позволит повысить эффективность общего взаимодействия и приблизить этап достижения цели;
• Эмоциональный фон основан на доверии и открытости участников друг к другу;
• Лидерство, как функция ярко проявлена в том, что лидер отвечает за ЦЕЛЬ, и за процесс вовлечения сотрудников в процесс достижения цели.
Встречались с такими командами?
Культура командной работы является фундаментом развития сотрудников в организации. Если у Вас культура коллективная, даже сотрудник - звезда, вновь пришедший в организацию может попасть под влияние природы коллектива. Это проблема в меньшей степени связана с навыками и способностями менеджера или руководителя. Это проблема культуры и философии, которую разделяют сотрудники.
Тренинг, который я провожу уже несколько лет «Командообразование (энергия каждого)» как раз направлен на то, что сотрудники видят и признают себя как коллектив (если это так), а дальше включается совершенно разная мотивация исправить ситуацию. И в пространстве тренинга участники проживают различные групповые процессы уже в новой командной культуре, осознавая для себя, что это интереснее, правильнее в первую очередь, для себя, а потом проецируя на организацию.

- Хотите перевести коллектив в команду?
- Хотите проверить и понять у Вас команда или коллектив?
- Хотите скорректировать и повысить командное взаимодействие в своей организации?



Звоните!
С благодарностью, настройтесь на легкость!
Командообразование (энергия каждого)
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.