Телефонные переговоры: от сложного к простому.

Моя история входа в пространство бизнеса оказалась весьма банальной. После работы в школе, в начале 2000 годов я устроился в страховую компанию, где совмещал должность тренера по продажам и страхового агента. Первая задача, которая передо мной стояла – это повысить эффективность Холодных Звонков у самого себя и у моих студентов. Я изучал много литературы по этой теме, много времени занимался тем, что снимал модели поведения успешных агентов, собирал арсенал «фишек», экспериментировал сам на своем опыте. И самое интересное продолжаю этим же заниматься, хотя прошло уже больше, чем 14 лет – тема холодных звонков продолжает быть актуальной для меня и сегодня. Как бизнес-тренер много провожу тренингов именно по этой теме, а как директор по развитию рекламного агентства, внедряю культуры Холодных Звонков в профессиональную практику моих подопечных.
Как Вы понимаете, за 14 лет у меня собрался огромный арсенал методов, технологий, «фишек» в теме Телефонные Переговоры, но главной фишкой является следующая:
- Расскажи о своей ЦЕЛИ собеседнику!!!
Удивительно, но по практике, многие операторы в колл-центрах, проактивные продавцы делают все, используют разные сложные методы и технологии, скрипты, но не делают одного – они не говорят о своей ЦЕЛИ звонка собеседнику!!!
А именно этот навык, повышает результативность телефонных переговоров в разы!!!
Действительно, проанализируйте, почему клиенты на той стороне телефонной трубки не хотят встречаться или что-то купить? Да, часто они не понимают цели звонка:
- Что Вы хотите? Зачем Вы мне звоните? … Этот те вопросы, которые в самом начале диалога есть в той или иной форме в голове у клиента. Он может выразить этот вопрос в слух, а может промолчать, но ждать ответа. А что часто в этот момент времени делают продавцы – выливают «ВЕДРО» информации, которое «должно» зацепить клиента, используют различные алгоритмы для привлечения внимания к УТП (уникальное торговое предложение).
Вы просто попробуйте, сформулируйте цель звонка (хотя именно это часто и является загвоздкой), и после этапа «Приветствие» и «Знакомство» поделитесь с собеседником своей целью. Посмотрите на результаты. Я уверяю Вас, когда Вы подсчитаете уровень конверсии до этого момента и после, не меняя больше ничего – вы удивитесь в лучшую сторону!!! Возьмите для статистики цифру 10 звонков - 10 до и 10 после.
На моих тренингах, обязательно, в реальном времени, участники делают звонки клиентам, удивляясь результатам. Многие говорят, что это случайность и что, я их накачал правильной энергией. В этом тоже есть правда, так как правильный настрой – это полдела. Результат телефонного разговора больше, чем на 50% ясен еще до звонка. Стоит просто посмотреть в глаза продавцу, и задать ему вопрос: Как дела?
Желаю Вам успеха, готов помочь Вам и Вашему бизнесу – прокачав ваших продавцов по навыку телефонные переговоры.

С благодарностью, настройтесь на легкость!Телефонные переговоры
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.