Клиентоориенированный СЕРВИС

Больше 12 лет я активно погружен в процесс продаж, как в профессиональную деятельность. В моем опыте собственные продажи, управление отделом продаж, формирование стратегии продаж и под ключ ее реализация. Провел большое количество тренингов и семинаров по различным аспектам процесса продаж.
Я являюсь адептом консультационно-ценностных продаж, где одним из авторитетов является Нил Рэкхем с методологией «СПИН». В основе методологии лежит клиентоориентированный подход. Анализируя эффективность деятельности организаций, с которыми я работал и продолжаю работать, обратил внимание, что клиентоориентированный подход к продажам увеличивает количество новых клиентов, но общее количество лояльных клиентов, которые продолжают пользоваться товарами или услугами организаций не растет в той же прогрессии.
Мало того, иногда количество «живых» клиентов в базе остается на том же уровне, а бывает и уменьшается.
Маркетинг, Реклама работают, продавцы продают, и новые клиенты приходят, а компания не эффективна! Почему?

Сегодня, я с уверенностью могу сказать, что эффективной организацией можно назвать ту, которая учитывает клиентоориентированный СЕРВИС в своей стратегии.
Клиентоориентированный сервис: Что…? Как…? Где…? Почему…? Зачем…? Для кого…? От куда…? … вопросов много, будем разбираться.


  • я обязательно буду делать анализ существующей литературы по теме клиентоориентированного сервиса;
  • поделюсь своими методологическими наработками;
  • буду делиться бизнес результатами текущей деятельности, связанных с применением клиеноориентированного сервиса, как стратегии или как тактики, на примерах моих клиентов и партнеров.


С благодарностью, настройтесь на легкость!
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.