Возражений клиентов не бывает - бывают возражения продавца!

Энергия, атмосфера, вовлечение, желание, счастье, доверие, … Это слова, которые используют сегодня многие коммерческие директора, в разговоре о теме тренинга для продавцов. Такие слова, как технология продаж, навыки продаж, фишки в продажах и т.д. уходят в прошлое, не потому что они не нужны, продавцы уже «перекормленны» знаниями о том, как продавать, сегодня стоит вопрос о мотивации и ответственности сотрудников отделов продаж.
Ощущение, что продавцы находятся в огромной зоне комфорта и имеют стабильные возражения, с которыми, собственно, и необходимо работать руководству и тренерам:
Список возражений от продавцов. Для простоты выделил основные внутренние причины возражений:
Я не верю в продукт:
- у конкурентов сервис лучше!
- у конкурентов цены ниже!
- у конкурентов быстрее, качественнее!
Я не верю в себя:
- мне нужны новые инструменты!
- мне нужен «нормальный» фикс!
- я постараюсь, но не уверен, что в срок!
Я не верю в компанию:
- если бы отдел «…» нормально работал!
- я продам, а потом мы не сделаем, что я обещал!
- у нас часто меняется «политика партии» зачем что-то делать!
Я ВЕРЮ клиентам:
- Им ничего не надо!
- У них нет денег!
- Они говорят, мы хуже других!
Соответственно, тренинг для продавцов трансформируется в мероприятие, которое основано на синтезе мотивационной сессии и группового коучинга, целью которого является: Повышения уровня мотивации у сотрудников отдела продаж, прокачка эмоционального состояние, формирование настроя на успех.

Больше, чем 10-летний опыт продаж показывает, клиент покупает – УВЕРЕННОСТЬ продавца, которая, основана на
- Вере в себя,
- Вере в компанию,
- Вере в продукт.

Программа «Я лучший продавец» разработана как раз для формирования продукта под названием «УВЕРЕННОСТЬ продавца»

С благодарностью, настройтесь на легкость!

Я лучший продавец
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.