Целевая аудитория:
Руководители – переговоры, совещания с сотрудниками и коллегами, сопровождающиеся стресс-коммуникацией;
Продавцы – переговоры с клиентами, которые основаны на высоком уровне эмоционального накала и давления со стороны клиента;
Специалисты – деятельность, которых связана с переговорами
Цель: Формирование модели поведения, в ситуации стресс-коммуникации, позволяющей управлять процессом и результатом взаимодействия.
Задачи:
1. Формирование устойчивой, уверенной позиции в ситуации стресса.
2. Понимание стадий стресс-коммуникации и формирование навыков калибровки стадий для выбора адекватной модели поведения.
3. Создание индивидуальной модели поведения в стресс-коммуникации, позволяющей управлять процессом взаимодействия.
Содержание:
1. Модель стресс-коммуникации:
• УВЕРЕННОСТЬ – навыки управление состоянием уверенности в ситуации стресс-коммуникации;
• ЕСТЕСТВЕННОСТЬ – навыки калибровки естественного процесса развития стресса, для управления ситуацией в диалоге с собеседником;
• УПРАВЛЕНИЕ – инструменты и способы управления собой и процессом взаимодействия в ситуации стресс-коммуникации
2. «Петля стресса» - цикл развития стресс-коммуникации:
• Причины возникновения стресса в коммуникации;
• Наблюдаемые характеристики каждого этапа стресс-коммуникации;
3. «Маятник уверенности» - причины уверенного состояния в ситуации стресс-коммуникации:
• Метод «Ключ» - способы снятия напряжения от накопленного стресса;
• Самодиагностика – выявление состояний, которые являются «тормозом» на различных этапах стресс-коммуникации;
• Подготовка – установки, помогающие создать «правильный» настрой для стресс-коммуникации;
• Способы «вернуть» состояние уверенности в процессе стресс-коммуникации;
4. «Трамплин» - инструмент управления стресс-коммуникацией:
• «Точки управления» - куда направлять внимание, в процессе стресс-коммуникации, для эффективным управления взаимодействием;
• Состояния собеседника – какие состояния могут проявляться у собеседника, двигаясь по циклу стресс-коммуникации и как реагировать на то или иное состояние;
5. Формирование индивидуальной модели поведения с стресс-коммуникации:
• Создание собственной модели поведения в стресс-коммуникации, которая основана на полученных знаниях и навыках, личном опыте участников и контексте проявления стресс-коммуникации, в деятельности участников.
Метод работы:
• Теория – 20% времени
• Работа в мини-группах – 40% времени
• Интерактив с группой - 20% времени
• Шоу – Демонстрация – 10% времени
• Видеоанализ – 10% времени
Результаты для участников:
• Умение управлять своим состоянием в ситуации стресса
• Умение реагировать на жесткую позицию собеседника, выходя на модель выиграл-выиграл
• Сформирован навык подстройки и ведения собеседника
• Получить навыки снятия напряжения от существующего стресса
• Уметь использовать стресс, как возможность поиска нового, эффективного решения
Результаты для бизнеса:
• Сотрудники имеют инструмент управления манипуляцией со стороны собеседника
• Сотрудники умеют уверенно доносить свою точку зрения
• Сотрудники выстраивают стратегию взаимодействия в модели выиграл-выиграл
• Сотрудники находят эффективные решения в ситуации неопределенности, проявляя проактивную модель поведения и творческое начало
• Сотрудники имеют инструменты управление состоянием уверенности в ситуации стресса
• Процесс коммуникации, имеющий высокий уровень эмоционального накала становится управляемым и ведет к достижению бизнес-показателей