«Стресс-коммуникация»
Целевая аудитория:
Руководители – переговоры, совещания с сотрудниками и коллегами, сопровождающиеся стресс-коммуникацией;
Продавцы – переговоры с клиентами, которые основаны на высоком уровне эмоционального накала и давления со стороны клиента;
Специалисты – деятельность, которых связана с переговорами

Цель: Формирование модели поведения, в ситуации стресс-коммуникации, позволяющей управлять процессом и результатом взаимодействия.

Задачи:
1.    Формирование устойчивой, уверенной позиции в ситуации стресса.
2.    Понимание стадий стресс-коммуникации и формирование навыков калибровки стадий для выбора адекватной модели поведения.
3.    Создание индивидуальной модели поведения в стресс-коммуникации, позволяющей управлять процессом взаимодействия.

Содержание:
1.    Модель стресс-коммуникации:
•    УВЕРЕННОСТЬ – навыки управление состоянием уверенности в ситуации стресс-коммуникации;
•    ЕСТЕСТВЕННОСТЬ – навыки калибровки естественного процесса развития стресса, для управления ситуацией в диалоге с собеседником;
•    УПРАВЛЕНИЕ – инструменты и способы управления собой и процессом взаимодействия в ситуации стресс-коммуникации  
2.    «Петля стресса» - цикл развития стресс-коммуникации:
•    Причины возникновения стресса в коммуникации;
•    Наблюдаемые характеристики каждого  этапа стресс-коммуникации;
3.    «Маятник уверенности» - причины уверенного состояния в ситуации стресс-коммуникации:
•    Метод «Ключ» - способы снятия напряжения от накопленного стресса;
•    Самодиагностика – выявление состояний, которые являются «тормозом» на различных этапах стресс-коммуникации;
•    Подготовка – установки, помогающие  создать «правильный» настрой для стресс-коммуникации;
•    Способы «вернуть» состояние уверенности в процессе стресс-коммуникации;
4.    «Трамплин» - инструмент управления стресс-коммуникацией:
•    «Точки управления» - куда направлять внимание, в процессе стресс-коммуникации, для эффективным управления взаимодействием;
•    Состояния собеседника – какие состояния могут проявляться у собеседника, двигаясь по циклу стресс-коммуникации и как реагировать на то или иное состояние;
5.     Формирование индивидуальной модели поведения с стресс-коммуникации:
•    Создание собственной модели поведения в стресс-коммуникации, которая основана на полученных знаниях и навыках, личном опыте участников и контексте проявления стресс-коммуникации, в деятельности участников.

Метод работы:
•    Теория – 20% времени
•    Работа в мини-группах – 40% времени
•    Интерактив  с группой - 20% времени
•    Шоу – Демонстрация – 10% времени
•    Видеоанализ – 10% времени

Результаты для участников:
•    Умение управлять своим состоянием в ситуации стресса
•    Умение реагировать на жесткую позицию собеседника, выходя на модель выиграл-выиграл
•    Сформирован навык подстройки и ведения собеседника
•    Получить навыки снятия напряжения от существующего стресса
•    Уметь использовать стресс, как возможность поиска нового, эффективного решения

Результаты для бизнеса:
•    Сотрудники имеют инструмент управления манипуляцией со стороны собеседника
•    Сотрудники умеют уверенно доносить свою точку зрения
•    Сотрудники выстраивают стратегию взаимодействия в модели выиграл-выиграл
•    Сотрудники находят эффективные решения в ситуации неопределенности, проявляя проактивную модель поведения и творческое начало
•    Сотрудники имеют инструменты управление состоянием уверенности в ситуации стресса
•    Процесс коммуникации, имеющий высокий уровень эмоционального накала становится управляемым и ведет к достижению бизнес-показателей


Стоимость для организации
100 000 день Р
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.