ЦЕЛЬ: Научиться использовать приемы сторителлинга в различных профессиональных контекстах (управление, переговоры, продажи).
Задачи:
Изучить основные принципы коммуникации и использования сторителлинга как метода убеждающего воздействия.
Освоить приемы создания, правильного подбора и транслирования историй.
Содержание:
• Оценка первого опыта сторителлинга
• Изучение истории как способа развития ее героя
• Соотношение «значения» и «смысла» в разных типах сообщений. Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории
• Почему истории оказывают влияние на аудиторию
• Разбор модели сторителлинга Сида Филда
• Эмоции, визуальный контент и другие полезные инструменты сторителлинга
• Упражнения на тренировку метафоричности мышления и речи
• Перипетии рассказа как способ усиления эмоций
• Закономерности поддержания внимания публики. Как вовлекать публику в рассказ
• Способы привлечения, захвата и усиления внимания аудитории
• Корпоративный сторителлинг. Сторителлинг в управленческом контуре руководителя
• Композиция Сторителлинга
• Значение выразительных средств. Образность и красота речи. Отработка выразительных средств Сторителлинга в упражнениях
Полученные знания и навыки позволят:
Усиливать влияние в обществе, повышая свою харизму
Мотивировать людей на новые достижения
Укреплять авторитет руководителя, повышать уровень доверия к нему
Строить успешную аргументацию, делать яркую презентацию