Сторителлинг
ЦЕЛЬ:  Научиться использовать приемы сторителлинга в различных профессиональных контекстах (управление, переговоры, продажи).

Задачи:
Изучить основные принципы коммуникации и использования сторителлинга как метода убеждающего воздействия.
Освоить приемы создания, правильного подбора и транслирования историй.

Содержание:
•    Оценка первого опыта сторителлинга
•    Изучение истории как способа развития ее героя
•    Соотношение «значения» и «смысла» в разных типах сообщений. Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории
•    Почему истории оказывают влияние на аудиторию
•    Разбор модели сторителлинга Сида Филда
•    Эмоции, визуальный контент и другие полезные инструменты сторителлинга
•    Упражнения на тренировку метафоричности мышления и речи
•    Перипетии рассказа как способ усиления эмоций
•    Закономерности поддержания внимания публики. Как вовлекать публику в рассказ
•    Способы привлечения, захвата и усиления внимания аудитории
•    Корпоративный сторителлинг. Сторителлинг в управленческом контуре руководителя
•    Композиция Сторителлинга
•    Значение выразительных средств. Образность и красота речи. Отработка выразительных средств Сторителлинга в упражнениях

Полученные знания и навыки позволят:
Усиливать влияние в обществе, повышая свою харизму
Мотивировать людей на новые достижения
Укреплять авторитет руководителя, повышать уровень доверия к нему
Строить успешную аргументацию, делать яркую презентацию


Стоимость для организации
100 000 день Р
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.