Командные продажи
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ, ИСПОЛЬЗУЯ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ДРУГ ДРУГА, В РАМКАХ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА.

ЗАДАЧИ:
- Создание единой согласованной, понятной и принятой цели;
- Выявление сильных сторон каждым участников процесса продаж;
- Формирование эффективной модели взаимодействия членов команды, исходя из цели и сильных сторон сотрудников;
- Отработка взаимодействия членов команды на реальном кейсе (существующий клиент, требующий командного взаимодействия)









СОДЕРЖАНИЕ

 Формирование синтетического мышления сотрудников компании, основанного на синтезе мышления маркетинга и мышления продавца;
 Осознание навыков, повышающих эффективность командной и индивидуальной деятельности. Навыки: Проактивность, Целеполагание, Позиционирование Выйграл-Выйграл;
 Групповая работа по формированию миссии, целей и ценностей отдела продаж;
 Создание единой цели, связанной и согласованной со стратегической целью компании;
 Моделирование существующей структуры взаимодействия, выявление критериев эффективности взаимодействия в команде и «слабых мест» в команде;
 Выявление командных ролей у сотрудников, для проявления сильных сторон членов команды;
 Корректировка модели взаимодействия, исходя из цели компании и сильных сторон сотрудников отдела;
 Работа с системными и индивидуальными барьерами, которые не позволяют выходить на новых клиентов (этапы: подготовка, поиск клиентов, холодные звонки, встреча);
 Создание группового решения (плана взаимодействия) по конкретному кейсу (реальный клиент), распределение ответственностей и функционала, между участниками команды.

РЕЗУЛЬТАТЫ
 Осознание единой цели и своей цели, в рамках стратегической цели компании;
 Способность определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом.
 Прозрачная система взаимодействия внутри команды, по вопросам сопровождения клиента в процессе продажи и обслуживания.
 Узнавание сильных сторон других участников команды, позволяющих наиболее эффективным способом удовлетворить потребность клиента.
 Формирование навыка управления ресурсами в рамках процесса продажи.
 Повышение предсказуемости и прогнозируемости действий и результатов сотрудников службы продаж.
 Рост продаж.


Стоимость для организации
100 000 день Р
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.