Телефонные переговоры
ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРУКТУРОЙ РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ.
 Задачи:
- Скорректировать ограничивающие убеждения, мешающие уверенности поведения;
- Сформировать ресурсную роль, в которой оператор чувствует себя управляющим процессом;
- Четко определить цели и задачи звонка;
- Сформировать стратегию и модель поведения, исходя из цели и ресурсной роли оператора;
- Скорректировать структуру переговоров, повышая общую эффективность процесса.



СОДЕРЖАНИЕ
 Структура телефонного разговора.
 Выявление типичных ошибок при проведении подготовки к телефонным переговорам.
 Выявление ограничивающих убеждений.
 Формирование помогающих убеждений в процессе телефонных переговоров.
 Формирование навыка подготовки к телефонным переговорам.
 Принципы телефонного делового этикета.
 Формирование навыка управления инициативой, за счет эффективного управления структурой диалога.
 Формирование навыка контроля телефонных переговоров.
 Навыки подстройки к клиенту в процессе телефонных переговоров.
 Формирование навыка взаимодействия в «сложных случаях» (манипуляции со стороны клиента, агрессия со стороны клиента, клиент «болтун» и др.).
 Формирование навыка резюмирования и подведения итогов.
 Закрепление полученных знаний и навыков.


РЕЗУЛЬТАТЫ
 Владение методикой эффективной подготовки и ведения телефонных переговоров.
 Способность грамотно анализировать ситуацию и проводить подготовку к телефонным переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументиро¬ванной позицией.
 Способность выбирать и реализовывать тактику телефонных переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации.
 Способность подстраиваться к разговору в процессе беседы..
 Формирование Системности мышления.


Стоимость для организации
100 000 день Р
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.