Я лучший продавец
Цель: Повышения уровня мотивации у сотрудников отдела продаж, прокачка эмоционального состояние, формирование настроя на успех.

Задачи:
- выявить причины неуверенности и низкого уровня мотивации, устранение причин;
- проработка эмоционального состояния, настроя по отношению к процессу продаж и к конкретному товару;
- постановка амбициозной, мотивационно цели;
- включение потенциальной энергии, ресурсов продавцов в профессиональную деятельность.



Содержание:
• Новые горизонты и возможности для самореализации в собственной работе.
• Разница между двумя процессами: проДАВАТЬ и проБРАТЬ.
• БРАТЬ Ответственность за процесс ПОКУПКИ клиента – как ключ к индивидуальному подходу и максимальному профессиональному росту.
• Новые Ценности и способы их реализации в процессе продажи.
• Новые вдохновляющие направления развития в своей работе, Выход на осознание того, что ПРОДАЖА – это искусство.
• Понимание, что «фабрикой по созданию эффективных способов продаж» являются они сами.
• Формирование шагов (конкретных действий) для выведения своей работы на качественно новый уровень эффективности.
• Сформированы навыки находить в стрессовых ситуациях возможности для собственной реализации и принимать качественно новые решения.
• Способность управлять процессом продаж, в ситуации неизвестности и неопределенности.
• «Ревизия желаний» - сотрудники увидят скрытую мотивацию, которой так часто не хватает для достижения больших целей.

Результаты:
- сотрудники, которые понимают чего они хотят и почему,
- сотрудники, которые видят работу в компании как ценность с точки зрения собственного роста и как средство для достижения прочих целей;
- сотрудники, которые осознают новый уровень саморазвития в процессе продаж и мотивацию развития;
- запустится механизм самообучающейся системы в области продаж;
- увеличение мотивации, инициативности и ответственности сотрудников;
- улучшение атмосферы в коллективе;
- готовность сотрудников начать новую жизнь в новом году со своей компанией и с новыми профессиональными и личными целями.
- формирование уникальных моделей продаж, основанных на личном, успешном опыте сотрудников.
- формирование отношения к продаже, как к искусству, которое созДАЕТ атмосферу помощи и выгодности у клиента.


Стоимость для организации
100 000 день Р
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.