Дорожная карта
В рамках авторского курса
"практическая философия бизнеса"


Цель: Выявление основных разрывов в исполнении стратегии компании, корректировка стратегии и тактики, создание единого для команды руководителей видения производственных, офисных и управленческих процессов Получение инструментов внедрения скорректированной стратегии в деятельность организации..

Задачи:
  • Формирование согласованных взглядов управленческой команды по ключевым вопросам стратегического развития компании, разделяемой концепции бизнеса
  • Создание стратегии развития, нацеленной на получение практических результатов, соответствующих ожиданиям ключевых заинтересованных сторон
  • Разработка программы действий, позволяющей включить в реализацию стратегии весь менеджмент и персонал компании

Содержание:
1) анализ организации, исходя из степени соответствия/расхождений реальных бизнес-результатов с ожиданиями заинтересованных сторон (акционеров/собственников, клиентов, топ-менеджеров, ключевых сотрудников, и т.д.);
2) обновление сложившихся парадигм и стереотипов;
3) ознакомление с наиболее эффективными для достижения целей компании технологиями (матрица проактивности, пирамида мастерства);
2) дизайн стратегии и устройства организации, которые обеспечат достижение целей бизнеса;
3) реализация, которая включает подготовку программы действий и сопровождение работы внутренней проектной группы по проведению управляемых изменений, преобразованию поведения организации и людей.


Результаты:
• Выявление расхождений между реальными бизнес-результатами и ожиданиями ключевых заинтересованных сторон.
• Выводы о деятельности компании на основе сопоставления ожиданий и практических результатов и определение областей успешных и низкоэффективных действий.
• Формирование системы управления, нацеленной на достижение практических результатов совпадающих с ожиданиями.
• Управленческая команда, объединенная согласованными представлениями о целях, ценностях и путях развития компании.
• Согласованная модель организации, в которой философия (Миссия и Видение), стратегия и организационная структура согласованы и не противоречат друг другу, а сотрудники заинтересованы в их успешной реализации.
• План практических действий по внедрению созданной модели.


Стоимость для организации
100 000 день Р
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.