Проект КУЛЬТУРА
В рамках авторского курса
"практическая философия бизнеса"

Системные и культурологические проблемы организации, в рамках которых реализуется проект «КУЛЬТУРА»:

• Низкий уровень осознанности сотрудников в процессе профессиональной деятельности
• Низкий уровень вовлеченности сотрудников в процесс профессиональной деятельности
• Страх брать ответственность за решения в рамках профессиональной деятельности
• Нет четких зон разграничения профессиональной ответственности, что приводит к тому, что проактивные сотрудники выполняют «не свою» работу.
• Отсутствие нейтральной стороны в конфликтных ситуациях, нет метода разбора спорных ситуаций в процессе профессионального взаимодействия
• Отсутствует единое смысловое поле (единые цели и ценности), объединяющее команду
• Культура управления в компании, способствует формированию культуры безответственности со стороны сотрудников (руководители берут на себя решение текущих и сложных профессиональных задач)
• Отсутствует культуры признания своей ошибки, для повышения общей профессиональной компетентности организации
• Существует проблема выгорания сотрудников, которые долго работают на одном месте и выполняют те же обязанности
• Система мотивация выстроена на финансовой составляющей, что так же способствует формированию культуры, когда сотрудники манипулируют своими руководителями.
• У управленческого состава низкий уровень качества навыка - постановки целей и задач
• И другие проблемы (данный список является проблемами, с которыми проект «Культура» уже доказал свою эффективность)

Цель: Формирования культуры управления, которая позволит решить данные проблемы на системной уровне, за счет существующих компетенций управленцев и их личного и профессионального потенциала.

Задачи:
• Диагностика коллектива организации для выявления соответствие или не соответствия видения проблем руководителями и рядовыми сотрудниками
• Дополнения списка проблем, которые проявятся на этапе диагностики
• Выявление лидеров мнений, носителей ценностей организации, которые способны в дальнейшем взять на себя одну или несколько ролей из списка: ЛИДЕР (функция - вдохновитель на достижение целей), НАСТАВНИК (функция – демонстрация своим личным и профессиональным примером ценности организации), КОУЧ (функция – умение вести беседу по душам, для поиска внутренней мотивации сотрудника), МОДЕРАТОР (функция – третья независимая сторона в профессиональном или личном споре)
• Проведение стратегической сессии с управленцами организации для формирования единого видения встраивания «КУЛЬТУРЫ» в профессиональный процесс деятельности. Распределение ответственности между руководителями за внедрение модели «КУЛЬТУРА» в производственный процесс и в процесс неформального взаимодействия сотрудников организации.
• Формирование программы обучения, направленной на повышение уровня качества профессиональных и личных навыков управленцев и сотрудников
• Реализация программы обучения в ограниченный и согласованный период времени.
• Постоянное взаимодействие с управляющим организации в формате коучинга
• Закрепление позитивных результатов обучения на системном уровне.

 ЭТАПЫ работы
1 этап – ДИАГНОСТИКА (время 1-3 недели)
2 этап – ФОРМИРОВАНИЕ и СОГЛАСОВАНИЕ модулей программы обучения (1-2 недели)
3 этап – РЕАЛИЗАЦИЯ программы обучения (1-6 месяцев)
4 этап – ЗАКРЕПЛЕНИЕ результатов обучения и внедрения модели «КУЛЬТУРА» на системном уровне, на базе распределения ответственности сотрудников организации (1 месяц)
Общая длительность проекта от 3 месяцев до года


Стоимость для организации
от 300 000 Р
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.