Продажи

Цель:  Формирование культуры и модели поведения продавца, основанной на клиентоориентированном подходе и искреннем желании помочь клиенту.

Стоимость для организации
100 000 день Р
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ, ИСПОЛЬЗУЯ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ДРУГ ДРУГА, В РАМКАХ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА.

Стоимость для организации
100 000 день Р
ЦЕЛЬ:  ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРУКТУРОЙ РАЗГОВОРА С КЛИЕНТОМ.

Стоимость для организации
100 000 день Р
Цель: Повышения уровня мотивации у сотрудников отдела продаж, прокачка эмоционального состояние, формирование настроя на успех.

Стоимость для организации
100 000 день Р
Цель: Формирование мышления и модели поведения продавца, позволяющих повысить эффективность процесса продажи крупным, стратегическим клиентам.
Стоимость для организации
100 000 день Р
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена.